Что любят геймеры больше всего? Конечно, азарт и ощущение «дропа». В играх это реализовано через лутбоксы — ящики с ценными предметами. Красивые скины, редкие вещи, уникальные облики. Каждый игрок хочет их выбить, хотя чаще там лежит что-то уровня «сосиска в тесте». Но сама механика работает — держит человека в игре.
Как мы придумали игровую механику прямо внутри клуба
Мы решили перенести этот принцип в реальный клуб.
Вы выйдете в плюс уже в первый месяц работы
Итог
Результат
Что мы сделали
Дартс — попадание в мишень давало бесплатные часы
1
Лототрон — при пополнении на 500 рублей можно было вытянуть бонус
2
Колесо фортуны и другие активности
3
Батл пасс. Систему уровней, как в играх: всего 10 ступеней
4
Батл-пасс — главная фишка.
Чтобы продвигаться по уровням, нужно выполнять задания прямо в игре:
В CS: убил троих одной гранатой — уровень пройден.
В Dota: выполнил командное задание — идёшь дальше.
За каждый новый уровень игрок получал +30 минут игрового времени. А дойдя до 10 уровня — сразу 5 часов бесплатно.
Перед тем как сесть за компьютер, игрок попадал в атмосферу мини-игр
Без крупных розыгрышей и дорогостоящих мероприятий удалось создать ажиотаж и стабильный поток клиентов
Клуб превратился в сообщество: игроки соревновались, делились заданиями с друзьями, возвращались снова и снова, рассказывая друзьям
Люди приходили не только «поиграть за деньги», а втягивались в саму механику
Геймеры получали дофамин ещё до того, как начнётся платное время
Геймеров нельзя цеплять только скидками и акциями. Их держит игра внутри игры. Мы понимаем это, потому что сами геймеры. Поэтому придумываем такие механики, которые работают не на неделю, а на долгосрочную вовлеченность и рост клуба.